Вчера, 14 августа, под конец рабочего дня сервис регистрации деклараций отключился и стал показывать белый экран. Само собой мы незамедлительно уведомили службу технической поддержки Росаккредитации, но до сих пор проблема не решилась.
Пока можем делать макеты и согласовывать их. Ждите новостей.
Upd 12-10: Проблема устранилась, работаем в штатном режиме.
И связано это с тем, что с 12 августа 2019 года все аккредитованные испытательные лаборатории перейдут на новый «модернизированный» сервис предоставления отчетности в Федеральную службу по аккредитации.
Как показывает практика, новый сервис никто не тестировал и он «ляжет» сразу же как его запустят. А старый конечно же выключат и будут держать выключенным, пока не станет понятно что «костылей» в модернизированном сервисе слишком много, равно как и обращений. Телефоны службы поддержки резко отключатся, а как они работают по почте мы все хорошо знаем.
Сотрудникам службы технической поддержки может потребоваться целая неделя чтобы узнать актуален ли наш запрос. А вы еще говорите что у Вас машина на таможне…
Выводы следующие: если вы сдали образцы на испытания и протокол должен подойти к 9 числу или позже — то можете уже сразу начинать считать убытки.