Второй день «глючит» криптоплагин, который использует ФГИС Росаккредитации при выгрузке декларации в реестр.
Как только криптоплагин выдал вот это, мы сразу же написали письмо в техническую поддержку, и поскольку отбивка пришла аж через несколько часов, мы догадались, что не мы одни такие. Что такое когда не работает криптоплагин — мы знаем уже очень хорошо (читайте прошлогодние новогодние статьи), когда всех перевели на новый формат электронных подписей, а криптоплагин их принимать отказался, а техническая поддержка Росаккредитации предложила нам обратиться к самим же себе.
Зная, что мавры сферы государственной службы, решать ничего не будут, особенно перед праздниками, я сразу же позвонил в компанию, разработавшую плагин. Там обещали разобраться, ну хоть что-то.
И вот наконец-то в 6 вечера все начинает работать, мы выгружаем все что навалилось за день и под утро выясняется, что опять ничего не работает. Зато на главной странице федеральной службы отрапортовали — мы все «починили»!
А воз и ныне там. Наши коллеги с различных постов нашей необьятной страны рапортуют, что фуры стоят со среды, а овощи и фрукты в них «тухнут».
Под конец второго дня на главной странице снова рапортуют что все починили. И действительно, починили. Вопрос в том: почему каждый год одно и то же? Ну почему за всю нашу многолетнюю практику работы с этой организацией не было ни единого праздника, когда все бы работало штатно?