Технические неполадки на стороне Росаккредитации

Технические неполадки на стороне Росаккредитации

ВАЖНО! Уважаемые клиенты, в настоящий момент безо всяких предупреждений на стороне Федеральной службы по аккредитации в Сервисе регистрации деклараций судя по всему начались очередные важные технические работы. Сервис временно недоступен. Официальной информации как всегда нет.

Пока мы пишем письма в службу технической поддержки, а они в течение 30 рабочих дней дают нам согласно своего Регламента официальный ответ мы можем только согласовывать макеты деклараций и ждать…

Все заявки, поступившие в работу сегодня, будут выгружены сразу же как только работа Сервиса восстановится. Следите за новостями.

С уважением, команда Балабановского центра контроля качества.

UPD 14:09: Внезапно, нашу заявку зарегистрировали и даже в течение одного (а не пяти) рабочих дней, но на рассмотрение потребуется дополнительное время.

Вот так должны работать федеральные служащие: «О результате рассмотрения мы Вам сообщим дополнительно»

Upd 15:50 Поступил звонок из службы технической поддержки ФГИС Росаккредитации. Позвонил молодой человек и поинтресовался все ли у нас заработало, потому что они исправили ошибку. Огромное Вам спасибо, ребята!

Впервые с 2013 года звонят из Росаккредитации нам, обычно звоним мы и преимущественно в пустоту. Теперь будет память.

В настоящий момент начинаем выгружать накопившиеся за время простоя документы, к 17-00 по Москве надеемся вернуться в рабочий режим.

Михаил Василевский

Исполнительный директор