Уважаемые клиенты! Доводим до Вашего сведения, что уже третью неделю наблюдаются затруднения в регистрации юридических лиц на Федеральном портале государственных услуг. Учетная запись организации используется при авторизации в Сервисе регистрации деклараций.
Регламентный срок проверки сведений об организации составляет до 5 рабочих дней, однако по факту этот срок составляет намного больше. Тем не менее некоторые организации удается зарегистрировать за сутки, а некоторые могут регистрироваться неделями. Со слов службы технической поддержки портала Госуслуг они сделали все возможное для решения этой проблемы, теперь дело за Федеральной налоговой службой.
UPD 11.03.19 14-40: В настоящий момент при прикреплении организации наблюдается незначительное улучшение ситуации. Некоторые организации прикрепляются в течение 1-2 часов, некоторые уже до 3 недель. Тем не менее количество организаций, одновременно находящихся на проверке сократилось.
ВАЖНО! Уважаемые клиенты, в настоящий момент безо всяких предупреждений на стороне Федеральной службы по аккредитации в Сервисе регистрации деклараций судя по всему начались очередные важные технические работы. Сервис временно недоступен. Официальной информации как всегда нет.
Пока мы пишем письма в службу технической поддержки, а они в течение 30 рабочих дней дают нам согласно своего Регламента официальный ответ мы можем только согласовывать макеты деклараций и ждать…
Все заявки, поступившие в работу сегодня, будут выгружены сразу же как только работа Сервиса восстановится. Следите за новостями.
С уважением, команда Балабановского центра контроля качества.
UPD 14:09: Внезапно, нашу заявку зарегистрировали и даже в течение одного (а не пяти) рабочих дней, но на рассмотрение потребуется дополнительное время.
Upd 15:50 Поступил звонок из службы технической поддержки ФГИС Росаккредитации. Позвонил молодой человек и поинтресовался все ли у нас заработало, потому что они исправили ошибку. Огромное Вам спасибо, ребята!
В настоящий момент начинаем выгружать накопившиеся за время простоя документы, к 17-00 по Москве надеемся вернуться в рабочий режим.
С 1 июля 2019 года вступает в силу ГОСТ Р 1.18-2018, устанавливающий правила формирования и ведения единого реестра технических условий. Честно говоря, мы несказанно рады, что регистрируя на добровольной основе технические условия в наших региональных ЦСМ мы теперь будем получать не только печать с отметкой о регистрации на титульном листе, но еще и будем попадать в реестр, доступ к которому будут иметь не только работники этого ЦСМ, но еще простые смертные юридические и даже физические лица (см. п. 6.1 и 6.2 вышеупомянутого НД).
Исключить кстати из этого реестра нас могут через 5 лет, если мы опять-таки добровольно не подтвердим действие этого ТУ (само собой не безвозмездно).
Хотелось бы отметить, что регистрация Технических условий на свою продукцию в местных ЦСМ дело сугубо добровольное. Не стоит также забывать, что с 01 января 2018 года вступил в силу ГОСТ Р 51740-2016, который отменил обязательную процедуру согласований и регистрации ТУ на пищевую продукцию.
При необходимости Вы можете заказать у нас разработку проекта Технических условий (ТУ) или Стандарта организации (СТО) на пищевую продукцию. Также мы сами зарегистрируем разработанный нами нормативный документ в новом реестре технических условий.
Более подробно обращайтесь по телефону : +7 495 143 01 30 или по электронной почте: order@getsert.su
Впервые с проблемой хранения пищевой продукции я еще столкнулся будучи студентом, когда подрабатывал в одном широко известном в узких кругах московском НИИ (не будем говорить каком). Тогда моего коллегу отправили в экспедицию на Таймыр, где еще с 1900 года продолжается эксперимент по хранению в условиях вечной мерзлоты мясных консервов (подробнее читайте статью в газете «Московский комсомолец» №25431 от 24 августа 2010)
Так получилось, что начиная с 2013 года к нам стали обращаться с вопросами проведения испытаний пищевой продукции с целью подтверждения сроков годности в соответствии с требованиями МУК 4.2.1847-04 и мы занялись этим вопросом вплотную.
Поскольку требования контролирующих организаций с каждым годом все больше ужесточаются, производители пищевой продукции стараются экспериментально подтвердить установленные сроки годности продукции, желательно в аккредитованной организации.
Сотрудник нашей лаборатории, занимающийся отбором проб и образцов, осуществляет выезд на предприятие и вместе с представителем Изготовителя отберет образцы для проведения испытаний со склада готовой продукции и доставит в лабораторию.
Как показала практика, география получилась обширная: мы довольно часто выезжаем в Брянскую и Белгородскую область, а с недавних пор в Карачаево-Черкесскую республику. Выезжаем в Москву и область, Санкт-Петербург и область, Калугу и область, были в Калининграде. Во Владивостоке правда еще не были, хоть нас туда уже много раз звали.
Испытания проводятся от трех партий по контрольным точкам в установленные сроки хранения продукции при условиях, установленных изготовителем. Как правило таких точек 4-5: первая — фон, две последних — окончание сроков хранения и резерв (точнее — см. приложение 1 к МУК 4.2.1847-04).
Очень важно предоставить в лабораторию образцы, с минимальным разрывом времени от момента выпуска продукции с конвейера до момента поступления в холодильник лаборатории и не нарушить при этом условия транспортировки.
Испытания проводятся с привлечением лаборатории Московского аккредитованного испытательного центра (аттестат аккредитации № RA.RU.21НН92) в рамках договора №МИАЦ/2 от 05.02.2019 года.
Срок проведения испытаний можно рассчитать следующим образом: Срок годности + резерв + 14 суток.
Стоимость работ пропорциональна стоимости ок. 15 протоколов испытаний по безопасности в части микробиологии + хранение + транспортировка (ориентировочно ок. 35 тыс. руб).
Всю бумажную волокиту мы берем на себя. От Вас необходимо будет заполнить заявление по нашей форме и прислать нам на почту: order@getsert.su
Если у Вас остались вопросы, звоните +7 495 143 01 30
Уважаемые клиенты! Ранее мы уже предупреждали Вас, что с 15 февраля 2019 года вступают в силу изменения в Приказ Минэкономразвития России от 21.02.2012 № 76, устанавливающий порядок регистрации деклараций о соответствии.
Теперь дополнительно к заявлению на регистрацию декларации необходимо подкладывать скан договора с изготовителем (для импортеров) и скан протокола испытаний.
В любом случае, даже если Вы не сможете предоставить сканы этих документов это еще не означает, что мы не сможем найти решение этой проблемы. Звоните: +74951430130, пишите: order@getsert.su
Уважаемые клиенты! С полудня 01 февраля 2019 года на стороне Федеральной службы по аккредитации наблюдаются технические неполадки, которые как обычно возникли после того, как кто-то «усовершенствовал» какой-нибудь полезный модуль и не удосужился его оттестировать перед тем как залить. Мы незамедлительно сообщили о возникающей ошибке в рабочем порядке, но «а воз и ныне там»: спустя сутки наши письма даже не зарегистрировали.
Ошибок много и они носят системный характер, потому как наблюдается в нескольких личных кабинетах на всех наших рабочих станциях.
Upd 04.02.2018 10:53 Не прошло и года, принудительно выключенный посреди рабочего дня реестр наконец-то включили. Выгружаем, все что накопилось с пятницы. Ориентировочно к 12:00 МСК войдем в рабочий режим.